Секретарь
27 Мая 2025
до 30 000 руб.

Город:
Арамиль
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Управляющая компания Константа плюс"
Обязанности:- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации.
- Отвечать на телефонные звонки, принимать заявки от населения, принимать показания индивидуальных приборов учета и передавать их бухгалтеру по начислению за ЖКУ
- Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.
- Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.
- Ведение электронной базы документов.
- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.
- Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.
- Участие в описи документов.
- Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
- Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.
- Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
- Отслеживание актуальности номенклатуры документов.
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
- Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.
- Помощь руководителю в организации приема посетителей.
- Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.
- Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть.
- Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
- Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.
- Прочие связанные обязанности.
- Знание правил пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;
- Знание правила организации и ведения делопроизводства;
- Ответственность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к самостоятельному выполнению задач, стрессоустойчивость, оптимистичный жизненный настрой.
- Хорошее знание компьютера, офисной техники;
- Знание основ этики и эстетики и правила делового общения;
- Приветствуется опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
-
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2 с 8 до 17, перерыв с 12-13. Отпуск по графику 2 раза в год по 14 к. д. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Ежегодное медицинское обследование по возрастным показателям за счет работодателя. Офис расположен в центре города Арамиль, в шаговой доступности от автобусной остановки. Рабочее место автоматизировано. Офис оснащен кондиционером. Подарки детям на Новый год, внутренние праздники организации. Дружный и добрый коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Мая
Специалист по документообороту/секретарь/делопроизводитель
Екатеринбург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "УРАЛЬСКАЯ ГЕОЛОГОСЪЕМОЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" Группа Компаний "Уралгеология" (АО УГСЭ, ООО "УГЭ", ООО БК "Рифей") в связи с расширением штата...
27 Мая
Секретарь - кадастровый инженер
Екатеринбург
от 70 000 руб.
Компания "IBC Human Resources" Ведущая компания в области кадастровых работ и проектирования перепланировок, переоборудования, реконструкций...
28 Мая
Екатеринбург
от 80 730 руб.
Компания "Вертекс" Обязанности: Ведение электронного документооборота (1С); Составление накладных о передаче документации; Набор...
21 Мая
Березовский (Свердловская область)
от 55 000 руб.
Компания "Завод сухих строительных смесей Брозэкс" Обязанности : прием и распределение звонков, подготовка служебных документов,...
30 Мая
Помощник руководителя/Секретарь
Екатеринбург
от 69 000 руб.
Компания "Уралпласт" Обязанности : Прием и распределение звонков; Ведение входящей/исходящей корреспонденции; Прием посетителей...
Вакансия размещена в отрасли