• Войти
Работа в Арамиле
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Арамиле
наверх
  1. Работа в Арамиле
  2. ⚫ Секретарь ✔
  3. Вакансии в Арамиле

Секретарь

27 Мая 2025

до 30 000 руб.

Управляющая компания Константа плюс
Управляющая компания Константа плюс

Город:

Арамиль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Управляющая компания Константа плюс"

Обязанности:
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации.
  • Отвечать на телефонные звонки, принимать заявки от населения, принимать показания индивидуальных приборов учета и передавать их бухгалтеру по начислению за ЖКУ
  • Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.
  • Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.
  • Ведение электронной базы документов.
  • Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.
  • Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.
  • Участие в описи документов.
  • Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
  • Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.
  • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
  • Отслеживание актуальности номенклатуры документов.
  • Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
  • Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.
  • Помощь руководителю в организации приема посетителей.
  • Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.
  • Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть.
  • Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
  • Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.
  • Прочие связанные обязанности.
Требования:
  • Знание правил пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;
  • Знание правила организации и ведения делопроизводства;
  • Ответственность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к самостоятельному выполнению задач, стрессоустойчивость, оптимистичный жизненный настрой.
  • Хорошее знание компьютера, офисной техники;
  • Знание основ этики и эстетики и правила делового общения;
  • Приветствуется опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2 с 8 до 17, перерыв с 12-13. Отпуск по графику 2 раза в год по 14 к. д. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Ежегодное медицинское обследование по возрастным показателям за счет работодателя. Офис расположен в центре города Арамиль, в шаговой доступности от автобусной остановки. Рабочее место автоматизировано. Офис оснащен кондиционером. Подарки детям на Новый год, внутренние праздники организации. Дружный и добрый коллектив.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

28 Мая

Специалист по документообороту/секретарь/делопроизводитель

Екатеринбург

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "УРАЛЬСКАЯ ГЕОЛОГОСЪЕМОЧНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" Группа Компаний "Уралгеология" (АО УГСЭ, ООО "УГЭ", ООО БК "Рифей") в связи с расширением штата...

Отправить резюме
подробнее

27 Мая

Секретарь - кадастровый инженер

Екатеринбург

от 70 000  руб.

Компания "IBC Human Resources" Ведущая компания в области кадастровых работ и проектирования перепланировок, переоборудования, реконструкций...

Отправить резюме
подробнее

28 Мая

Секретарь-делопроизводитель

Екатеринбург

от 80 730  руб.

Компания "Вертекс" Обязанности: Ведение электронного документооборота (1С); Составление накладных о передаче документации; Набор...

Отправить резюме
подробнее

21 Мая

Секретарь руководителя

Березовский (Свердловская область)

от 55 000  руб.

Компания "Завод сухих строительных смесей Брозэкс" Обязанности : прием и распределение звонков, подготовка служебных документов,...

Отправить резюме
подробнее

30 Мая

Помощник руководителя/Секретарь

Екатеринбург

от 69 000  руб.

Компания "Уралпласт" Обязанности : Прием и распределение звонков; Ведение входящей/исходящей корреспонденции; Прием посетителей...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь