Менеджер АХО, по работе с клиентами
Сергеевна
Возраст
44 года (25 Апреля 1980)
Город
Арамиль
Описание
Опыт работы
июнь 2014 – июль 2016 Бош Сервис
2 года (г. Арамиль), Автобизнес, транспорт
Менеджер по корпоративным клиентам
- Работа с оптовыми клиентами и розницей (направление: установка тахографов, работа с тахографическим оборудованием, карты
водителя, мастерских и т.д.)- Поддержание контактов с существующими клиентами по телефону и при личных встречах;
- Подключение к работе новых партнеров, наставничество, консультирование уже существующих;
- Контроль и сопровождение работы мастеров-установщиков тахографического оборудования в сервисе;
- Прием и обработка заказов, расчет цен и составление КП, заключение договоров, выставление счетов, документационное
сопровождение сделок;
- Сверки взаиморасчетов с клиентами;
- Обеспечение производства запасными частями;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Планирование потребности и управление запасами;
- Ведение учета клиентской базы;
- Работа с кассой;
- Отчетность.
август 2013 - декабрь 2013 ООО "Солид"
5 месяцев (г. Арамиль), Производство, промышленность
Редактор портала
- Работа интернет порталом (актуализация документов, справочников и т.д., размещение на портал новых нормативных документов;
- Проведение обучения сотрудников с работой портала, нормативных документов и их быстрое нахождение на портале;
- Договорная работа, работа архива, подготовка распорядительных документов, сертификатов качества продукции, формирование
бюджета отдела;
- Оформление заявок на оплату в 1С-8;
- Оформление командировок;
- Объединение заявок на использование автомобилей и их распределение по отделам, контроль курьеров;
- Контроль доставки питьевой воды;
- Выполнение поручений руководителя
март 2010 - август 2013 ОАО "Ключевский завод ферросплавов"
3 года, 6 месяцев (п. Двуреченск Сысертского района), Производство, промышленность
Секретарь директора
- Организация документооборота (почта, приказы, договоры и т.д.);
- Делопроизводство, СМК;
- Договорная работа, контроль за подписанием документов;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации;
- Регулярный осмотр здания центрального на предмет работоспособности всех систем и при обнаружении неисправностей их
устранение (своими силами или силами подрядной организации).
- Прием выполнение заявок от отделов на мелкие ремонтные работы, обеспечение мебелью и т.п
- Снабжение всех отделов необходимыми ресурсами для эффективного исполнения своих обязанностей;
- Передача документов внутри компании;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов (работа с мини-АТС);
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование);
- Организация приема посетителей;
- Организация (заказ и покупка билетов, выбор и заказ гостиниц) , оформление командировок, загран. паспорта и визы;
- Выполнение поручений руководителей.
май 2004 - март 2010 ОАО "Ключевский завод ферросплавов"
5 лет, 11 месяцев (п. Двуреченск Сысертского района), Производство, промышленность
Делопроизводитель
- Прием, регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
-постановка документооборота в подразделении, СМК;
-выдача копий документов, регламентов в другие подразделения
(учет выданных копий);
-актуализация документов находящихся в подразделении;
- проведение ознакомления персонала с инструкциями;
-проверка правильности оформления дел при передаче в архив;
- поддержание порядка в первичной документации;
- ведение табеля, кадровое делопроизводство, оформление отпусков;
- выполнение поручений руководителя.
Образование
2013-февраль 2017 РГППУ 3 курс Государственное и муниципальное управление
Экономика управления
2007 Колледж транспортного строительства г. Екатеринбург
Менеджер гостиничного сервиса и туризма
1999 Московский государственный инженерно-физический институт
Курсы бухгалтера
Ключевые навыки
Основные Работа с документацией (делопроизводство).
Работа с ПК (офисные программы (Word, Excel), Консультант +, 1С:8,Outlook, Internet, Photoshop, создание
видео-роликов в программе Pinnacle Studio, создания презентаций в Power Point
Пользователь компьютера уверенный
Дополнительная информация
Общительность, ответственное отношение к работе, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, умение находить общий язык с клиентами и эффективно разрешать конфликтные ситуации. Без вредных привычек
28 октября, 2016
Дарья
Город
Арамиль
Возраст
29 лет (25 апреля 1995)
15 июля, 2016
Марина
Город
Арамиль
Возраст
36 лет (25 июня 1988)
8 сентября, 2016
Александр
Город
Арамиль
Возраст
46 лет ( 4 сентября 1978)