Менеджер АХО, по работе с клиентами
Сергеевна
Возраст
45 лет (25 Апреля 1980)
Город
Арамиль
Описание
Опыт работы
июнь 2014 – июль 2016 Бош Сервис
2 года (г. Арамиль), Автобизнес, транспорт
Менеджер по корпоративным клиентам
- Работа с оптовыми клиентами и розницей (направление: установка тахографов, работа с тахографическим оборудованием, карты
водителя, мастерских и т.д.)- Поддержание контактов с существующими клиентами по телефону и при личных встречах;
- Подключение к работе новых партнеров, наставничество, консультирование уже существующих;
- Контроль и сопровождение работы мастеров-установщиков тахографического оборудования в сервисе;
- Прием и обработка заказов, расчет цен и составление КП, заключение договоров, выставление счетов, документационное
сопровождение сделок;
- Сверки взаиморасчетов с клиентами;
- Обеспечение производства запасными частями;
- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками;
- Планирование потребности и управление запасами;
- Ведение учета клиентской базы;
- Работа с кассой;
- Отчетность.
август 2013 - декабрь 2013 ООО "Солид"
5 месяцев (г. Арамиль), Производство, промышленность
Редактор портала
- Работа интернет порталом (актуализация документов, справочников и т.д., размещение на портал новых нормативных документов;
- Проведение обучения сотрудников с работой портала, нормативных документов и их быстрое нахождение на портале;
- Договорная работа, работа архива, подготовка распорядительных документов, сертификатов качества продукции, формирование
бюджета отдела;
- Оформление заявок на оплату в 1С-8;
- Оформление командировок;
- Объединение заявок на использование автомобилей и их распределение по отделам, контроль курьеров;
- Контроль доставки питьевой воды;
- Выполнение поручений руководителя
март 2010 - август 2013 ОАО "Ключевский завод ферросплавов"
3 года, 6 месяцев (п. Двуреченск Сысертского района), Производство, промышленность
Секретарь директора
- Организация документооборота (почта, приказы, договоры и т.д.);
- Делопроизводство, СМК;
- Договорная работа, контроль за подписанием документов;
- Прием и распределение входящей и исходящей документации;
- Регулярный осмотр здания центрального на предмет работоспособности всех систем и при обнаружении неисправностей их
устранение (своими силами или силами подрядной организации).
- Прием выполнение заявок от отделов на мелкие ремонтные работы, обеспечение мебелью и т.п
- Снабжение всех отделов необходимыми ресурсами для эффективного исполнения своих обязанностей;
- Передача документов внутри компании;
- Прием и распределение телефонных звонков, факсов (работа с мини-АТС);
- Работа с оргтехникой (копирование, сканирование);
- Организация приема посетителей;
- Организация (заказ и покупка билетов, выбор и заказ гостиниц) , оформление командировок, загран. паспорта и визы;
- Выполнение поручений руководителей.
май 2004 - март 2010 ОАО "Ключевский завод ферросплавов"
5 лет, 11 месяцев (п. Двуреченск Сысертского района), Производство, промышленность
Делопроизводитель
- Прием, регистрация входящей / исходящей корреспонденции;
-постановка документооборота в подразделении, СМК;
-выдача копий документов, регламентов в другие подразделения
(учет выданных копий);
-актуализация документов находящихся в подразделении;
- проведение ознакомления персонала с инструкциями;
-проверка правильности оформления дел при передаче в архив;
- поддержание порядка в первичной документации;
- ведение табеля, кадровое делопроизводство, оформление отпусков;
- выполнение поручений руководителя.
Образование
2013-февраль 2017 РГППУ 3 курс Государственное и муниципальное управление
Экономика управления
2007 Колледж транспортного строительства г. Екатеринбург
Менеджер гостиничного сервиса и туризма
1999 Московский государственный инженерно-физический институт
Курсы бухгалтера
Ключевые навыки
Основные Работа с документацией (делопроизводство).
Работа с ПК (офисные программы (Word, Excel), Консультант +, 1С:8,Outlook, Internet, Photoshop, создание
видео-роликов в программе Pinnacle Studio, создания презентаций в Power Point
Пользователь компьютера уверенный
Дополнительная информация
Общительность, ответственное отношение к работе, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, умение находить общий язык с клиентами и эффективно разрешать конфликтные ситуации. Без вредных привычек
28 июля, 2016
Надежда
Город
Арамиль
Возраст
37 лет (17 августа 1987)
8 сентября, 2016
Александр
Город
Арамиль
Возраст
46 лет ( 4 сентября 1978)
12 октября, 2016
Алена
Город
Арамиль
Возраст
36 лет ( 7 октября 1988)