Секретарь

01 Июля

до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Арамиль

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Управляющая компания Константа плюс"

Обязанности:
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации.
  • Отвечать на телефонные звонки, принимать заявки от населения, принимать показания индивидуальных приборов учета и передавать их бухгалтеру по начислению за ЖКУ
  • Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.
  • Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.
  • Ведение электронной базы документов.
  • Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.
  • Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.
  • Участие в описи документов.
  • Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
  • Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.
  • Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
  • Отслеживание актуальности номенклатуры документов.
  • Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
  • Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.
  • Помощь руководителю в организации приема посетителей.
  • Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.
  • Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть.
  • Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
  • Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.
  • Прочие связанные обязанности.
Требования:
  • Знание правил пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;
  • Знание правила организации и ведения делопроизводства;
  • Ответственность, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к самостоятельному выполнению задач, стрессоустойчивость, оптимистичный жизненный настрой.
  • Хорошее знание компьютера, офисной техники;
  • Знание основ этики и эстетики и правила делового общения;
  • Приветствуется опыт работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы 5/2 с 8 до 17, перерыв с 12-13. Отпуск по графику 2 раза в год по 14 к. д. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Ежегодное медицинское обследование по возрастным показателям за счет работодателя. Офис расположен в центре города Арамиль, в шаговой доступности от автобусной остановки. Рабочее место автоматизировано. Офис оснащен кондиционером. Подарки детям на Новый год, внутренние праздники организации. Дружный и добрый коллектив.

Похожие вакансии

03 Июля

Секретарь( Больница «Профессорская Плюс» )

Екатеринбург

от 55 000 руб.

Компания "Больница «Профессорская Плюс»" Клиника «Профессорская плюс» 18 лет возвращает людям зрение и радость видеть! Основатель клиники –...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь( Вепрева Виктория Константиновна )

Екатеринбург

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "Вепрева Виктория Константиновна" Вас приветствует компания ООО СмартКонсалтинг В штат нашей команды, нужен Офис-менеджер. Вы...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь в IT - компанию

Екатеринбург

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГТМ" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Встреча и сопровождение гостей Организация деловых встреч и...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Секретарь

Первоуральск

от 45 000 руб.

Компания "ЗНПО УНИКОМ" "Завод нефтепромыслового оборудования "Уником" является одним из ведущих производителей широкого спектра продукции для...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер

Екатеринбург

Компания "АЗРМК" Мы - один из крупнейших производителей резервуаров в России, который работает и поставляет лучшую продукцию для крупных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: